Реферальная программа что это такое и как ее получить?


Реферальная программа - это процент вклада который получает рефовод за приглашение в проект пользователя. Например реферальная программа 10%, вы прошли по моей реферальной ссылке и сделали вклад в проект 1000 рублей, я получаю по реферальной программе 10% от вашего вклада, то есть 100 рублей.
Всем своим партнерам я выплачиваю 100% реферальных отчислений(рефбек), то есть при реферальной программе 10%, я верну вам 10% от вашего вклада.
Чтобы получить рефбек необходимо написать мне на почту asster1989@mail.ru, или в  вконтакте и указать:
  • название проета
  • ваш логин на проекте
  • сумма вашего вклада в валюте (рубли, доллары и т. д.)
  • ваш Payeer кошелек

Важно: заказывать рефбек не позднее чем через два дня после вклада, при условии что проект работает и не ушел в СКАМ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий